Сайт Атарщиковой Анны Ивановны, режиссера, переводчика, педагога и руководителя музыкально-драматического театра ArteФакт из Санкт-Петербурга.

О нас - биография и деятельность

Аннет Адар – это не самоинсценизация, это поиск художественного образа. К этому образу режиссер Анна Атарщикова шла не простыми путями. Через германистику (год окончания ЛГУ – 1987), немецкую фонетику (защитила кандидатскую диссертацию в 2002 г.), немецкую и австрийскую драматургию, берлинское кабаре и европейский музыкальный театр 20-х и 30-х гг., театральную методику изучения иностранного языка (основала Немецкую театральную мастерскую на филологическом факультете СПбГУ в 1999 г.)  - все дальше от собственной юношеской мечты о театре – все ближе к поиску того, что нужно в реальной жизни, приложимо к ней, приносит реальную пользу, например, в педагогическом процессе… –  широкими кружными путями опять к искусству (закончила СПбГАТИ в 2011 г. как режиссер музыкального театра), задачей которого является взаимопонимание, взаимное обогащение представителей различных национальных ментальностей.

Участвовала в конкурсе молодых режиссеров «Открытые двери» 2012 г., где в театре «Зазеркалье» была показана эскизная постановка по пьесе Ф. Раймунда «Крестьянин–миллионер», музыку к которой написал Андрей Ксенофонтов.

Работа над уникальной постановкой музыкально-пластической композиции в рамках проекта «Недели Германии в Санкт-Петербурге 2013» –  «Загадки истории» позволила представить уникальные театральные костюмы немецкой труппы Императорского театра (автор сценария и режиссер композиции – А. Атарщикова) и прикоснуться к истории этого театра, заглянуть в его хранилища.

ArteФакт

Анна Атарщикова – директор и художественный руководитель АНО музыкально-драматический театр ArteФакт.

Андрей Ксенофонтов - музыкант, композитор и аранжировщик. http://vk.com/xenofonrec

ArteФакт – это творческое содружество, проверенное временем.

В партнерстве вместе с композитором и аранжировщиком Андреем Ксенофонтовым создавались музыкальные спектакли и в годы активной работы Немецкой театральной мастерской под руководством Анны Атарщиковой, и в месяцы самозабвенной борьбы за реализацию дипломного проекта  и больше того – борьбы за первую в России постановку зонгшпиля Курта Вайля «Happy End» (апрель 2011). Премьера состоялась в апреле 2011 г. в рамках «Недели Германии в Санкт-Петербурге» (www.deutsche-woche.ru).